МКОУ «Центр образования №1» г.о. Нальчик
 
Меню сайта
Сведения об ОО
Дистанционное обучение
Галерея
Объявления
Наши новости
Документы
НОКО
КПМО
Публичный доклад
Наши мероприятия
Наши опросы
Антикоррупция
Олимпиада
Родителям и обучающимся
Информационный плакат
Новое на сайте
Календарь событий
<< Октябрь >>    << 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
#Сетевичок
  
 

Рекомендации родителям

Новости в RSS

 

Рекомендацииродителям

  1. Не используйте нравоучения. Неподчеркивайте проступки,воспитывайте на положительныхпримерах.
  2. В конфликтных ситуациях нестарайтесь одержать победулюбойценой,иногдаможноиуступить.
  3. Действуйте только тактическимманевроминикогда– прямой

атакой.Выслушивайте все,не

реагируятотчас,итолькопотом,безраздражениявысказывайте

мнение, вносящее поправки вуслышанное.

  1. Старайтесь настолько укрепитьдовериедетей,чтобы они

делились с вами своиминеприятностями.

  1. Неставьтенаребенкекрест.
  2. Незагоняйтеребенкавугол,поставив в затруднительноеположение.
  3. Беседу всегда начинайте сдружеского тона.
  4. Диалог с трудновоспитуемымребенком начинайте с техвопросов,мненияпокоторымсовпадают.
  5. В процессе общения инициативудержитевсвоихруках,старайтесьдиалогвести наравных.
  6. Умейте смотреть на вещи глазамиребенка.
 

Детиучатсяжитьужизни:

  • Если ребенка постояннокритикуют – он учитсяненавидеть.
  • Если ребенок живет вовражде, он учится - бытьагрессивным.
  • Еслиребенкавысмеивают–онстановитсязамкнутым.
  • Еслиребенокрастетвупреках

– он учится жить с чувствомвины.

  • Еслиребенокрастетвтерпимости– он

учитсяпониматьдругих.

  • Еслиребенокрастетв

честности–онучитсябытьсправедливым.

  • Если ребенок растет вбезопасности – онучитсяверитьвлюдей.
  • Если ребенка поддерживают –онучится ценить себя.
  • Если ребенок живет впонимании и дружелюбии –онучится    находить любовьвэтоммире.
  • Если ребенка хвалят – онучится               бытьблагородным.

 

Как воздействовать на ребенка сдевиантнымповедением.

  1. Позитивныйнастрой.

Любое взаимодействие следует начинать с себя,особенноесли оно связано со стремлением

изменитьдругогочеловека.

Что это значит? Случившееся уже не изменить,можно только предотвратить возможныенарушенияповедениявбудущем.Оченьважен

собственный настрой. Задайте себе вопрос "Что ячувствую?" Если вами владеет гнев, растерянность,злость или другие негативные чувства, то следуетуспокоиться, прежде всего, привести себя вравновесие. Для этого можно сделать несколькоглубокихвдохови выдохов,переключить

внимание, сосредоточиться на образах покоя иравновесия или сделать еще что - то, позволяющеерастопитьнегативные чувства.

Спросите себя "Чего я хочу достичь?" - наказать,выразить свое отношение или создать условия дляизменения поведения ребенка. Нужно оценитьреалистичность и реализуемость выдвигаемой цели,атакже ее понятность,доступность,

привлекательностьдляребенка.Следуетответить

для себя "Каково мое отношение к ребенку?" Если вэтомотношениипревалируетнегатив,товрядли

удастся достичь взаимопонимания. Важно оценитьотношение к ребенку, а не к совершенному импоступку. Постарайтесь найти позитивные сторонывповедении ребенка.

  1. Доверительноевзаимодействие:

Необходимо потратить немного времени и сил наустановление доверительного контакта с ребенком.Уровень открытости ребенка прямо связан сощущениемсобственнойбезопасности.Ребенок

будет молчать, огрызаться или демонстрироватьдругиеформызащитногоповедения,покане

почувствует, что вы именно тот взрослый, которыйненарушаетегобезопасности.Доверие к миру,

ситуации, другому человеку - это базоваяпотребностьребенка.Поэтомудостижениедоверия

  • первоочереднаязадача.ЕЕрешение

обеспечивается признанием безусловной ценностииуникальностидругогочеловека,демонстрацией

 

принять его, заботой о реализации егопотребностей.

  1. Выявлениепричин.

Нужно найти причины отклоняющего поведения.Конкретное поведение - это следствие чего - то.Может оказаться, что причина поведения весьмазначима, поэтому, устраняя только следствия,результатаможно неполучить.

4типичныепричинынарушенияповедения:

  • стремление привлечь к себе внимание(независимоот способностей);
  • действия, производящие неблагоприятноевпечатление продиктованы стремлением найтиценности, служению которым они могли быпосвятитьсебя;
  • обесцениваниечувствалюбви,добра;
  • стремление отомстить родителям или другимвзрослымзапережитыеобиды,больиунижение.
  • Последовательность во взаимодействиях.Вряд ли удастся достичь желаемого результата,есливзрослыйбудетменятьсвоюпозициюили

слова и заявления не будут соответствовать Вашимдействиям. Например, советуют ребенку не терятьсамообладания в трудных ситуациях, говорят, чтодракой и ссорой ничего не доказать, а сами кричатна ребенка и наказывают его. В результате детиначинают презирать взрослых, развиваетсянегативизм.

  1. Позитивность взаимодействия.Постановка позитивной цели, учитывающейинтересы,праваивозможностиребенка.

Формулировка цели будет позитивной в том случае,когда она содержит указание на позитивныйрезультат("вестиздоровыйобразжизни" вместо

"бросить курить", "добиться положительнойуспеваемости"вместо"неполучатьдвойки",

"приходить в школу вовремя" вместо "перестатьопаздывать").Важно,чтобыбыла опора наположительные качества и ресурсы,восстановление позитивного самоощущения. Этозначит искренне поощрять привлекательностьпоступков,чувств,мыслейинамеренийребенка.

  1. Поощрение положительных изменений.Традиционновнашейкультурепринято

 

вознаграждение за "высокие успехи" с точки зренияобщего, а не индивидуального эталона. Поощрениеминимальныхизмененийпредполагаетумение

выделить и оценить самые малые достижения. Путьк вершине складывается из малых шагов. Вряд лиребенок может быстро стать кардинально другим.Чтобы не сбиться с пути, важно помнить о правилепозитивности.

  1. Разумныйкомпромисс.

Добиваясь изменений в поведении, стремитесь кразумному компромиссу, не загоняйте подростка излучших побуждений в угол, оставляйте ему лазейкудлясохранениясамого себя.

Следование данному правилу, с одной стороны,предполагает понимание того, что абсолютныйидеалнедостижим, асдругой, чтолюбые

изменениядолжнысоздавать,анеразрушать

ребенка. В одном из источников приводится такойпример, во время одной из лагерных смен для"трудных подростков" выявился "ночной житель" -подросток,которыйдолгонезасыпали недавал

заснуть всему отряду и лагерю. Вмешательствовоспитателятолько раззадорило его, он

демонстрировал удивительную изобретательность.Конфликт был снят необычным способом:подростканазначиливгруппуночнойохраны

лагеря.

  1. Индивидуальныйподход.

Любая помощь будет эффективна настолько,насколько она учитывает уникальность инеповторимостьребенка.

  1. Системность.

При оказании помощи детям и подростку сдевиантным поведением нужно создаватьпозитивнуювоспитывающуюсреду.

Важно выявить значимых для подростка лиц:одноклассников,авторитетныхвзрослых,друзей.

Важновыяснить иповозможностиизменить

социальную ситуацию ребенка в школе, семье и вовремядосуга.

  1. Гибкость.

Важно использовать различные формы, способы,стратегию работы в зависимости от конкретногослучая.

Просмотров: 48


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:373468
посетителей:305481
Месяц:
просмотров:3601
посетителей:3358
Сегодня:
просмотров:116
посетителей:116
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ «Центр образования №1» г.о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления